Интеграция IP-АТС с CRM-системой
CRM система или система управления взаимоотношениями с клиентами – это не только приложение, которое влияет на уровень работы с обращениями в компанию, но и средство значительно расширяющее функционал телефонии.
- Ваш сотрудник получает возможность быстро получить информацию о звонящем клиенте и в дальнейшем правильно выстраивать разговор с ним. При этом, вся история общения будет храниться в карточках клиентов.
- Возможность набрать номер клиента всего в один клик. Нужно просто зайти в карточку и нажать на ссылку, система автоматически сделает дозвон. По такому же принципу можно настроить рассылку по электронной почте или отправку СМС.
- В случае возникновения недопониманий с клиентом или в целях уточнения информации, менеджер или уполномоченный сотрудник компании, может повторно прослушать аудиозапись разговора сотрудника с клиентом.
- Работа в офисе очень насыщенная, и каждый сотрудник боится забыть выполнить ту или иную задачу. С системой CRM всё станет намного проще. У вашего сотрудника появится возможность устанавливать заметки и напоминания чтобы связаться с клиентом в необходимое время.