IP АТС для среднего и растущего бизнеса
IP-АТС для среднего бизнеса представляет собой компактную систему телефонии, которая использует протокол интернета (чаще всего SIP) для передачи голосовой информации. Это современное решение для организации телефонной связи для бизнеса, в котором трудятся 200 и более сотрудников.
IP-АТС легко встраивается в IT среду бизнеса, интегрируется с CRM-системами, позволяет использовать различные сценарии обработки вызовов для каждого отдела и направления, позволяет развернуть контакт-центры и управлять ими. Она может использоваться для предоставления клиентам услуг связи, например в объектах размещения. Возможности IP-АТС практически ограничиваются лишь фантазией заказчика.
IP-АТС “Telco” работают в среде Linux на базе ПО Asterisk. Asterisk — это самые популярные в мире программно-аппаратные решения для IP телефонии, позволяющие реализовывать от простых до самых сложных задач по организации и внедрению связи. Связь на базе современных IP-АТС интегрируется в самые сложные процессы современного бизнеса, стирает географические границы и расстояния, помогает в планировании и управлении бизнесом. Они надежны и безотказны. Во все наши IP-АТС, помимо основного функционала, внедрена мощная система защиты от несанкционированного доступа и перехвата данных. Мы гарантируем нашим клиентам абсолютную безопасность и конфиденциальность связи при соблюдении предоставляемых нами базовых рекомендаций.
IP-АТС “Telco”, не смотря на свои компактные размеры, поддерживает широкий набор функций, включая сценарии обработки вызовов, маршрутизацию вызовов, голосовые меню, конференц-связь, автоответчик, голосовую почту, очереди и группы вызовов, парковку вызовов, запись разговоров, интеграцию с различными базами данных, интеграцию с приложениями и многое другое. Благодаря своим возможностям, IP-АТС является не просто коммуникационной системой, а частью сложной вычислительной среды практически любого бизнеса.
IP-АТС “Telco” предоставляет уникальную гибкость в настройке телефонной системы. Благодаря пробвинутому API, IP-АТС становится управляемой и многозадачной. Легко интегрируется с CRM системой, позволяя фиксировать все звонки, звонить в один клик из CRM и строить в ней отчеты по звонкам сотрудников. Независимо от того, нужна вам небольшая офисная телефонная система или сложное корпоративное решение, IP-АТС Asterisk удовлетворит ваши потребности. Масштабируемость такой системы практически безгранична – вы можете добавлять новые линии, абонентов, интеграции и сервера по мере роста вашего бизнеса без необходимости глобального переустройства системы и без потери уже привычных функций.
IP-АТС “Telco” позволяет существенно экономить затраты на телефонную связь, особенно в случае использования VoIP, используя подключения к различным операторам связи, GSM-шлюзам и VoIP-шлюзам, применяя наиболее выгодный маршрут исходящего вызова. Это отличное решение для предприятия любого размера и вида деятельности, стремящегося оптимизировать свои затраты на коммуникации.
В среднем, стоимость IP-АТС для среднего бизнеса составляет от 60 тысяч рублей. Помимо стоимости самой IP-АТС необходимо учитывать стоимость необходимого дополнительного оборудования. Так, например, при необходимости подключения более одной SIM-карты, нужен GSM шлюз на 4, 8 или 16 SIM-слотов (в зависимости от необходимого кол-ва SIM-карт), средняя стоимость которого составляет около 7000 за один порт. Так же следует учитывать стоимость абонентских устройств: если сотрудники будут пользоваться программными IP-телефонами, то дополнительные затраты будут только на покупку достаточно бюджетной гарнитуры, но если необходимы аппаратные IP-телефоны, средняя стоимость каждого составит 4500 рублей или более в зависимости от модели устройства. В рамках выполнения клиентских проектов, мы предлагаем свою помощь в выборе дополнительного оборудования и всегда гарантируем самые выгодные цены на него.