+7 (3652) 53 03 90    Симферополь, переулок Тупой, 11

Telco

* IP-телефония и коммуникации
* Комплексная IT поддержка
* Продажа и аренда оборудования
* Аренда каналов и IP ресурсов
* Строительство сетей

Интеграция IP-АТС с CRM

Интеграция IP-АТС с CRM-системой

CRM система или система управления взаимоотношениями с клиентами – это не только приложение, которое влияет на уровень работы с обращениями в компанию, но и средство значительно расширяющее функционал телефонии.

  • Ваш сотрудник получает возможность быстро получить информацию о звонящем клиенте и в дальнейшем правильно выстраивать разговор с ним. При этом, вся история общения будет храниться в карточках клиентов.
  • Возможность набрать номер клиента всего в один клик. Нужно просто зайти в карточку и нажать на ссылку, система автоматически сделает дозвон. По такому же принципу можно настроить рассылку по электронной почте или отправку СМС.
  • В случае возникновения недопониманий с клиентом или в целях уточнения информации, менеджер или уполномоченный сотрудник компании, может повторно прослушать аудиозапись разговора сотрудника с клиентом.
  • Работа в офисе очень насыщенная, и каждый сотрудник боится забыть выполнить ту или иную задачу. С системой CRM всё станет намного проще. У вашего сотрудника появится возможность устанавливать заметки и напоминания чтобы связаться с клиентом в необходимое время.