Sangoma подтвердила атаку с утечкой данных
Компания начала комплексное расследование с целью установления масштабов утечки данных и тесно сотрудничает со сторонними экспертами по кибербезопасности.
Нет никаких первоначальных данных, указывающих на то, что учетные записи клиентов были скомпрометированы, а также на то, что какие-либо продукты или услуги Sangoma пострадали в результате этого нарушения. Несмотря на это, расследование продолжается, а компания из соображений предосторожности рекомендует клиентам сменить пароли личных кабинетов в Sangoma.
«Мы стремимся использовать все доступные меры для защиты наших данных, данных наших клиентов, партнеров и сотрудников», — сказал Билл Виньял, президент и генеральный директор Sangoma. «Мы работаем, чтобы предельно быстро завершить расследование. По мере продвижения расследования, мы планируем предоставлять обновленную информацию».
Как всегда, всем клиентам Sangoma, у которых есть вопросы, рекомендуется связаться с Sangoma традиционными методами или по электронной почте: sangoma-security@sangoma.com