Офисная IP АТС
Офисная IP-АТС представляет собой миниатюрную систему телефонии, которая использует протокол интернета (чаще всего SIP) для передачи голосовой информации вместо традиционных аналоговых линий. Это современное решение для организации телефонной связи в офисных средах.
Основные особенности офисной IP-АТС включают:
- Использование интернет-протоколов: Она работает на основе IP-протоколов, таких как SIP (Session Initiation Protocol), что позволяет передавать голосовые данные по сети Интернет.
- Цифровая программная коммутация: IP-АТС использует программную цифровую коммутацию, что делает ее более гибкой и масштабируемой по сравнению с традиционными системами.
- Возможности интеграции с другими системами: Она может интегрироваться с другими программными и аппаратными решениями, такими как CRM, службы поддержки, электронная почта, чат-боты и т.п.
- Удаленный доступ и управление: Возможность доступа и управления системой из любой точки сети, что удобно для администраторов и пользователей.
- Разнообразие функций: Офисная IP-АТС обычно предлагает широкий спектр функций, таких как голосовая почта, конференц-связь, голосовой меню-выбор (IVR), переадресация звонков и многое другое.
Мини IP-АТС для компании размером до 50 сотрудников полностью покроет потребности в голосовой связи. Голосовые, сценарии обработки вызовов, подключение любых операторов связи, интеграция с CRM, запись звонков – это лишь незначительная часть реализуемых офисной АТС возможностей.
IP-АТС “Telco” работают в среде Linux на базе ПО Asterisk. Asterisk — это самые популярные в мире программно-аппаратные решения для IP телефонии, позволяющие реализовывать от простых до самых сложных задач по организации и внедрению связи. Связь на базе современных IP-АТС интегрируется в самые сложные процессы современного бизнеса, стирает географические границы и расстояния, помогает в планировании и управлении бизнесом. Они надежны и безотказны. Во все наши IP-АТС, помимо основного функционала, внедрена мощная система защиты от несанкционированного доступа и перехвата данных. Мы гарантируем нашим клиентам абсолютную безопасность и конфиденциальность связи при соблюдении предоставляемых нами базовых рекомендаций.
Офисная IP-АТС “Telco”, не смотря на свои миниатюрные размеры, поддерживает широкий набор функций, включая сценарии обработки вызовов, маршрутизацию вызовов, голосовые меню, конференц-связь, автоответчик, голосовую почту, очереди и группы вызовов, парковку вызовов, запись разговоров, интеграцию с различными базами данных, интеграцию с приложениями и многое другое. Благодаря своим возможностям, IP-АТС является не просто коммуникационной системой, а частью сложной вычислительной среды практически любого бизнеса.
IP-АТС “Telco” предоставляет уникальную гибкость в настройке телефонной системы. Благодаря пробвинутому API, IP-АТС становится управляемой и многозадачной. Легко интегрируется с CRM системой, позволяя фиксировать все звонки, звонить в один клик из CRM и строить в ней отчеты по звонкам сотрудников. Независимо от того, нужна вам небольшая офисная телефонная система или сложное корпоративное решение, IP-АТС Asterisk удовлетворит ваши потребности. Масштабируемость такой системы практически безгранична – вы можете добавлять новые линии, абонентов, интеграции и сервера по мере роста вашего бизнеса без необходимости глобального переустройства системы и без потери уже привычных функций.
IP-АТС “Telco” позволяет существенно экономить затраты на телефонную связь, особенно в случае использования VoIP, используя подключения к различным операторам связи, GSM-шлюзам и VoIP-шлюзам, применяя наиболее выгодный маршрут исходящего вызова. Это отличное решение для предприятия любого размера и вида деятельности, стремящегося оптимизировать свои затраты на коммуникации.
В среднем, стоимость офисной IP-АТС составляет от 40 до 60 тысяч рублей. Помимо стоимости самой IP-АТС необходимо учитывать стоимость необходимого дополнительного оборудования. Так, например, если пользователь хочет подключить к офисной АТС один мобильный номер в виде SIM-карты, будет достаточно обыкновенного GSM-модема Huawei средней стоимостью около 3500 рублей. Но при необходимости подключения более одной SIM-карты, нужен GSM шлюз на 4, 8 или 16 SIM-слотов (в зависимости от необходимого кол-ва SIM-карт), средняя стоимость которого составляет около 7000 за один порт. Так же следует учитывать стоимость абонентских устройств: если сотрудники будут пользоваться программными IP-телефонами, то дополнительные затраты будут только на покупку бюджетной гарнитуры, но если необходимы аппаратные IP-телефоны, средняя стоимость каждого составит 4500 рублей или более в зависимости от модели устройства. В рамках выполнения клиентских проектов, мы предлагаем свою помощь в выборе дополнительного оборудования и всегда гарантируем самые выгодные цены на него.